Для кого-то первые выходные дни августа были обыденными, ничем не примечательными, но только не для команды Походофф! Снарядив группу наполовину из бывалых сплавников-походников, вечером в 18 часов пятничного дня на «веселом» автобусе мы вышли на сплав. Место первой ночевки было определно за ранее, но подобраться к нему мы не смогли, все подъезды к Зее в районе села Прядчино были затоплены, решение пришлось принимать быстро и мы решили ночевать на реке Чапка. Как оказалось, место для ночевки очень удачное – шикарная полянка, чистая вода и куча дров.

В самый первый вечер на ужин у нас был ПЛОВ. Почему большими буквами? Да потому что готовил его настоящий профессионал по плову в походных условиях. Готовил он его долго, но он того стоил, в подтверждение тому небольшой фрагмент видео.

Все были чем-то заняты, ну а я попросил инструктора Володю научить меня забрасывать спиннинг. А что делать? Новехонький спиннинг ждал рыбалки с самой весны. Рыба плескалась в реке на закате. Володя с уверенно твердой рукой показывал мне как правильно забрасывать и уже на втором забросе прямо на лету живца схватил замок сантиметров на 20. Я внимательно смотрел и запоминал его движения опытного рыболова. Меня окрикнула Клара Михайловна, не помню, что именно ей нужно было, мне пришлось покинуть место рыбалки на 5 минут. Через 5 минут я вернулся и вижу как Володя висит на дереве и пытается выпутать моего … из ветвей. Промучились мы с ним пока не стемнело результата 0. На этом моя рыбалка в первый вечер закончилась. А что унывать, отправился я караулить когда приготовится плов. Вскоре мы уже сидели за столом в приятной компании уплетали наш ужин за обе щеки и не заметили как в нашей дружной компании время приблизилось к 12 часам. Пора было спать…

Утро субботы с ранья было прекрасный вопреки предсказаниям синоптиков. Проснувшись пораньше, я вылез из палатки и решил продолжить свою рыбалку. В запасе у меня было еще пара блесен. Но передо мной предстала новая картина, моя блесна висела и поблескивала на тале утопшей в водах Чапки совсем недалеко от бегера. Как оказалось, Костя проснулся раньше меня и решил наловить рыбы. Мне ничего не оставалось как пойти в воду и достать блесну. Сапог в этот раз я не брал и решил пойти в воду босиком. Я разулся и уверенным шагом двинул в воду. На втором шаге я почувствовал боль на стопе – порез. Пришлось оказывать первую медицинскую помощь. Как подошел Костя и помог мне. На этом моя рыбалка закончилась. Кстати говоря позже я все-таки достал обе блесны, сделав пробные выезды на рафте.

Плотно позавтракав мы наконец-то двинули в путь. Пока мы выходили из Чапки володя наловил кучу чебаков. Из которых позже мы приготовили ооочень вкусную уху в Новопетровке.

Вот так легко и непренужденно мы пришли на наш любимый остров. Название можете даже не спрашивать все равно не скажу. Остров необычайной красоты. Честно говоря Тайланд отдыхает. Повсюду заросли лимонника, дикой смородины, а кое где и дикий виноград. Время было готовится к ночевке, мужики готовили баню, а девчонки ставили палатки и готовили ужин. Бонусом Володя нажарил гору кабачков, а Тамара сварила вкуснейших компот из красной смородины которую мы на острове и насобирали. Ну пришло время попарится!

Напарившись в походной бане, как приятно развалится за столом и плотно отужинать. Вот так день пролетел незаметно. Воскресное утром совсем не такое как в субботу. Выходить из палатки было совсем неохота. Поливал дождь! Собравшись духом мы выползли из своей палатки, а тент уже натянут и добрая полина группы уже пытается развести костер. Вот это я понимаю команда! Уже через несколько минут под крышей тента горел костер и готовилась каша. Пока мы завтракали дождь прекратился, и мы смогли собраться в путь. Но как только мы вышли на маршрут дождь снова пошел. Так и шли под мелким дождем до самого обеда. После обеда дождя уже не было. И под яркими лучами солнца, мы пришли к ж.д. мосту через реку Зея. Здесь наш маршрут окончинчился.